четверг, 7 ноября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души". Третий этап

Третий этап совместного проекта с Алёной. Как всегда в альбомах - первые два разворота вымучиваю, потом два на одном дыхании, и на последнем упадок. Так что третий разворот у меня сложился достаточно легко в сравнении с предыдущими.
Условия третьего этапа: птица в любом виде, многослойность и что-то новое для себя.

 Так как у меня альбом-сказка, то птица легко вписалась по сюжету (она дверь открывала), вырезала целую птицу из листа новогодней бумаги, и половинки птиц тоже пригодились, для прочности и деревья и птицы на плотную бумагу наклеены. Вот тут одно новое для меня - страница совсем без фото. Первый раз такое, что даже места для него не оставлено))) С деревьями немного намучилась -пробовала вырезать из картона и покрасить краской - не получилось, вырезанные из скрапбумаги деревья меньше страницы альбома, поэтому карта и кусок шитья прикрывают недостающее.



Сочиняю я на ходу, отталкиваясь от картинок на картах, бумаги, поэтому по сюжету Кот с девочкой летят через облака (просто Клайв Стэйплз Льюис и Миядзаки))) Для придания движения карта двигается по веревочке. На книжечке со следующей главой - обязательный элемент - многослойность из трех вырубок и фатина. И ещё одно новое - сочетание фотографии и "ткани" как элемента одежды. На дочке юбочка-пачка, я сделала прорезь и вставила кусочек розового фатина для придания объема.

9 комментариев:

  1. Наташ, какие приемы интересные! Веревочка, пачка..- ну ты и фантазер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))) У меня мыслей много, только реализовать не получается как хочется...

      Удалить
  2. от странички с деревьями я просто в восторге!!! очень интересно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! А рамочки на фотографиях это вырубки ваши)))

      Удалить
  3. Наталочка, деревья сразили! Дверцы- ворота смотрятся между ними- реалистично, буд- то так всегда и стояли!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада, что понравилось - не зря мучалась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как фантазийно! Первая страничка вообще отпад - люблю такие сюжетные работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот, такой нежный и светлый!!! А идея сделать объемную юбочку потрясающая!!! Смотрится абалденно =) И дерево очень красиво оформила! =) Мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить